понедельник, 7 марта 2011 г.

Открытка с бабочкой

И снова я, и снова с открыткой, и снова с бабочкой))) На этот раз вышла по-моему немного осенняя... Пыталась сделать подобие "лоскутной" открытки. Достанется она моей свекрови, надеюсь понравится. Как-то очень долго я ее вынашивала, все никак  не могла увидеть, что же должно у меня получиться. В итоге нашла свой маленький рецепт успеха))) Все оригинальные идеи ко мне приходят исключительно когда укачиваю свою проказницу-дочурку)))  В общем, вот что получилось:


Разворот, без моих закорючек пока)


Вид сзади. Неаккуратно получилось, закончился клей нормальный в самый неподходящий момент... Но вроде как своя изюминка и в этом найдется)


Ну и поближе "лицо" моей открыточки:


Фон здесь и на остальных страничках - выкрашенная в луковой шелухе бумага. Разные оттенки получились из-за разной длительности "замачивания". Квадратики из скрап-бумаги, бабочка из обоев) Сидит на цветочке, вырезанном из кружева. Две веточки листьев я вырезала из искусственной кожи и немного подержала над свечкой. Ну и бисер, конечно))) А строчку имитировала фломастером. Воть..)))




4 комментария:

  1. Очень интересная открыточка, я долго рассматривала из чего листочки, если бы не прочитала, сама бы в жизни не догадалась! Особенно понравилось, что фон - самодельная бумага, это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу столько разных техник и приемов! Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Я ведь только учусь, впитываю все как губка, поэтому хочется все попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Действительно очень красиво и необычно! Понравилось оформление внутри!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!