пятница, 11 марта 2011 г.

Открытка по скетчу от Fаiry's Challenges

Во-первых, хочу поделиться своей нескончаемой радостью! Я выиграла приз от очень талантливой девушки Френсис Бин!!! Не саму конфетку, а утешительный приз, но это нисколечко не умаляет моего счастья))) Оля, Спа-Си-Бо!


Ну а во-вторых, я сделала открытку по скетчу №4  блога Fаiry's Challenges. 


Вот что у меня получилось:

Фотографировала ночью под лампой, так что в купе с моим фотографическим талантом получилось вообще шикарно...

Итак, рассказываю.. )) Фон - цветная бумага (остатки еще со школьной поры), потом скрап-бумага, потом гафрокартон - остаток от коробки из-под детского питания. Я его помазала акриловой краской немножко (красила рамочки, осталось чуть-чуть разведенной). Полосочки вымоченной в кофе бумаги я немножко подожгла))) 
 Цветок я сделала сама из оставшейся после подшивки шторы ткани (по лепесточкам, МК ооочень много, если интересно, могу добавить ссылки), потом вымочила его в кофе. В серединке и на полосках бумаги деревянные бусинки.


Пуговица была черная и невзрачная, я ее задекупажировала обрывком все той же скрап-бумаги (мой первый опыт декупажа). Видела этот способ где-то в блоге, убей не помню где, если подскажете, обязательно укажу автора! Шнурок, кстати, тоже остаток)))
Так как практически весь использованный материал - остатки и обрезки, участвую с ней в конкурсе эко-крафт в блоге Открытки-Cardmaking.
Спасибо, что зашли!))

2 комментария:

  1. Оригинально)
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Муж забраковал, жду от вас комментариев))) Я ведь учусь, буду рада критике!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!