понедельник, 30 января 2012 г.

Всем привет! 
Вот скажите, почему "не срочные" заказы всегда так надолго откладываются, а? Уже даже не прилично откладывать, а делать все никак не хочется  не можется. У меня так с девчачьим нежным альбомчиком. Уже 2 недели над ним сижу (то есть стою, не могу сидя работать), и еще на неделю хватит (а можно было и за неделю успеть по-хорошему....). 
Вобщем захотелось ярких красок, устала от пастели))) И весны, весны оооооочень хочется!
Открытка сделалась быстро, мне кажется не обошлось без влияния творчества Дианы, обожаю ее.


Как вам?
Спасибо, что забежали!
И не забудьте поучаствовать в моей конфетке)))

8 комментариев:

  1. Классно! Мне очень нравятся такие яркие цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! И я балдею от таких... тем более после зимы!

      Удалить
  2. очень красиво и уже по-весеннему ярко!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятное сочетания цветов. О первых цветах весной напоминает и яркой травке.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, она такая яркая, летняя! Я боюсь так цвета сочетать, трусиха...) смотрится супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну у тебя свой стиль, очень нежный и чувственный.. Это я все прыгаю, ищу себя)))

      Удалить
  5. Очень яркая и поднимающая настроение!!! КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!