пятница, 23 марта 2012 г.

Страничка 1

Всем привет! Теперь о "новых высотах". Дело в том, что я все по открыткам-блокнотам, а вот непосредственно странички с фотографиями я еще практически не делала. И вот начинаю как всегда не с себя, делаю альбом-портфолио для моего любимого мужа фотографа. И первая страничка в этот альбом

Так странно, вроде уже год с лишним активно занимаюсь скрапом, а со страничкой почувствовала что ничего не знаю и не умею.. Основа - кремовый кардсток, проштамповала, кое-где загрунтовала. По скетчу Scrapushka.ru
 

Друзья, буду очень признательна за конструктивную критику, так как страничкой сама не очень довольна. Спасибо!

6 комментариев:

  1. Симпатично. Если надо придраться, могу придраться:)
    Не нравится строчка на лбу юноши, тем более она проходит через глаз. Я вообще боюсь обрезанных частей тела на фотографиях. И фон - он нежный красивый конечно, но слишком бледный и вытертый по сравнению с фото. Если бы фотография была по-другому обработана, смотрелось бы более гармонично, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть я имею в виду не фото другое, а фон. Сама фоновая бумага, по-моему, отлично подходит, а вместо промежуточной розовой (?) я бы взяла что-то более чистое по цвету.

      Удалить
    2. Настя, спасибо большое! То что строчка по лбу, это да, косяк.. я уже когда фото пришивала только обратила внимание, и как-то жалко стало все переделывать((( А промежуточная бумага темно бордовая в жизни, почему-то на фото действительно кажется светлее. Буду внимательнее, спасибо за советы)))))))

      Удалить
    3. Главное начать, а дальше проще пойдет:) Я сама недавно на странички только решилась, и чем дальше, тем легче морально.

      Удалить
  2. Лен, а мне нравится страничка! Со строчкой конечно вышло не очень, но не страшно! В следующий раз посмотришь заранее зато) а цветовая гамма по моему сочетается с фоткой, по крайней мере композиция в углу смотрится как продолжение букета и это прикольно... А вообще, это же портфолио мужа, тут надо чтобы зритель сначала увидел фото, наверное декора дб минимум :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за участие в задании от Scrapushka.ru!!! Красивая страничка!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!