пятница, 4 января 2013 г.

Винтажный ежедневник

Всем привет!
Ну что, все салатики доедены?)))) Как отметили Новый год, рассказывайте!
 Мы отмечали дома втроем, вернее вдвоем, так как Ярослава к десяти часам уже спала) Очень уютно, вкусно и романтично))) 
Парад походов по родственникам еще наполовину впереди, но уже пора возвращаться в рабочий творческий режим. Все таки шесть дизайн-команд это серьезно, пока для всех работы сделаешь.. Но зато сколько творческой энергии, сколько положительных эмоций и бесценного опыта! 
Сегодня я покажу вам ежедневник, который сделала в подарок для Марины, хозяйки скрапстудии Sun House. Скажу вам честно, таких энергичных, позитивных, приятных во всех отношениях людей, как Марина, встречаешь редко. Очень рада, что судьба на свела))) Поэтому и блокнот сделался на одном дыхании. Внутри готовый покупной блок с очень удобной линовкой, а вот обложку и форзацы я декорировала на свой вкус. Вдохновлялась винтажными блокнотами Нади Smilla, если чисто случайно вы не знакомы с ее творчеством, бегом в ее блог! Уверяю вас, вы не останетесь равнодушны.







На обоих форзацах для удобства сделала кармашки. Превосходна вписалась бумага №28/Наизнанку.


В оформлении воспользовалась рецептом Волгоградского скрап-клуба

До скорых встреч! )))

20 комментариев:

  1. Ленусик!!!
    Сразила наповал... такой невероятно клёвый!!!
    Вот только сегодня я делала блокнотик очень похож по раскладке на твой ))) Скоро ты его увидишь в одном из наших совместных ЧБ ))
    Обожаю Надины работы! У меня есть её альбом!!!! Периодически дышу над ним )))
    По поводу дк - согласна с тобой - энергия приходит сама )) С Наступившим тебя, Лен, пусть будет больше тепла и радости в жизни ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе огромное!!! ))) Очень буду ждать твой шедевр очередной, заинтриговала))

      Удалить
  2. Леночка, просто невероятный ежедневник!!!! Очень понравился! И форзацы замечательные - я тоже себе купила часть набора Вики, невероятная бумага - я правда пока только любуюсь, еще не решилась ее порезать )))

    С Новым годом тебя и Рождеством! Пусть на все хватает сил и времени, любви, счастья, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, и тебя с праздниками! Счастья, радостей и волшебства! ))) Бумага очень крутая, но для меня оказалась довольно сложной. Но ничего, я ее еще пристрою! ))

      Удалить
  3. Лена, поздравляю тебя с Новым годом! Любви тебе, семейного счастья и конечно же море вдохновения!!!
    Блокнот просто замечательный, моя любимая гамма )
    Если не секрет. где ты покупаешь готовые блоки? У нас в канцелярии нет, а винет-магазинах что-то никак не найду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, все взаимно!!! )) Я купила готовый ежедневник, и просто отодрала аккуратно от него обложку. А вообще, скажу по секрету, скоро блоки для блокнотов можно будет купить или заказать в магазине Sun House))

      Удалить
  4. Лена, какой же он красивущий! Очень-очень обложечка понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красивый блокнот! Цвета бесподобные! И застежка такая нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Леночка, за чудесный подарок, первый ручной..уютный, с душой! Я была как сапожник без сапог))) Я рада , что мы повстречались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я безумно счастлива, что тебе нравится)) Пусть приносит удачу и вдохновение)))

      Удалить
  7. ооочень красивый и стильный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем огромное! Мне очень приятно, что вам он понравился)))

    ОтветитьУдалить
  9. очень мне нравится такая расцветка блокнота! Супер)

    ОтветитьУдалить
  10. блокнотик просто шикарный - очень вдохновительный ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасное сочетание ткани и декора)))Смотрится очень гармонично))))Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какой замечальный блокнот!На 100% мой вкус!Бирюзовый,винтажный, с бабочками и декор гармоничный!Очень хорошая работа!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!