пятница, 11 января 2013 г.

Две разные открытки для одного блога

Всем привет!
Спасибо вам за такие приятные отзывы о моем детском альбомчике. Наверное, детская тема все же наиболее мне близка, поэтому делаю я такие вещи всегда с огромным удовольствием. Тем более, когда есть чудесная бумага, которая сама все делает за тебя))
А сегодня для разнообразия я покажу вам совсем другие открыточки, а то все желтый и бирюзовый)) Обе сделаны для блога Scrap Time.
Первая - свадебная, по проекту "Монохром. Белый цвет".
На фоновую белую перламутровую бумагу я наложила фатин в горошек, для декора использовала вязаную белую салфеточку, цветочек из кружева и брадс, розочку и пару тычинок, и пластиковую рамочку из магазина Арт-студии ПроСвет. Совсем не умею, к сожалению, фотографировать белые вещи..((




А вторая по потрясающей палитре от нашего нового дизайнера Ии!
Очень мне понравилось задание, но нужных цветов бумаги не было, и я решила попробовать помазюкать краской))) Текстурная паста через маску Прима (Марина, спасибо), несколько слоев акриловой краски, затем эмбоссинг и украшалочки (Марина, спасибо трижды!))) Очень понравилась фишка, кстати, в магазине Sun House их огромный выбор!



Ждем ваши работы, ведь такие задания не могут не вдохновлять!

6 комментариев:

  1. Лена, просто глаз не отвести!!! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,великолепные открыточки!Одна другой краше!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Первая ОЧЕНЬ нежная, очень свадебная, очень девственная (почему-то именно это слово напрашивается, она ведь очень белая, очень чистая, очень нетронута). ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая прелесть!! Какие разные и какие красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно понравилась открытка с текстурным фоном! Просто мегакрутой!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!