среда, 13 февраля 2013 г.

With Love...

Всем привет!
Какое чудесное сегодня утро: солнечные лучики ласково разбудили и продолжают радовать, обещая скорую весну))) Ярослава отправляется к бабушке с ночевой, и у меня есть несколько часов одиночества. Раньше меня это слово пугала, а теперь стало заветным))
Наконец-то покажу вам открыточку по новому скетчу блога Просто сделай



Использовала бумагу Pink Paislee, Eho Park, шитье, тесьму с помпонами, рафию, пуговицы, штамп и вырубку.


А вот он сам, красавец:


И хочу поучаствовать с этой открыткой в задании "Кинематограф" блога СкрапПуговка. У меня использован элемент - пленка.
Сказочного вам настроения!

7 комментариев:

  1. прелестная, цвета очень хорошо подобраны и выполнена здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какие у вас новости! Вы с ночевкой к бабушке! Класс, рада за тебя) Несколько часов счастья)))
    Открытка класснючая.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень весенняя! Чудесная просто) Рада за вас, я и не мечтаю о бабушках, привыкла уже))

    ОтветитьУдалить
  4. Я о таком счастье и не мечтаю... Хоть бабушки в одном с нами городе, и хоть они безумно хорошие и надежные.Просто бы не отпустила) Ну не могу! Себе в ущерб(((

    Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!