вторник, 9 апреля 2013 г.

Новые открыточки и вопрос к мамочкам

Привет всем!
Что-то совсем не успеваю публиковаться, уже стопочка непоказанных работ лежит. Буду исправлять)
У дочки начался кризис трех лет.. Милая застенчивая улыбчивая девочка превращается в требовательную камандиршу! И не дай бог что-то не так! )) Может и воду из стакана выплеснуть, если холодная, может и ложкой швырнуть, если не ту дали..
Мамочки, вы вот как с этим справлялись? Не могу найти рычагов влияния, только хожу с широко раскрытыми глазами!))

Ах да, открыточки!
Первая по скетчу блога Артстудии ПроСвет, там новый симпатичный скетч))

А вторая для Скрап Девчат по чудесной лавандовой палитре


Спасибо, что заглянули!
И заранее за советы..

24 комментария:

  1. Чудесные открыточки! Очень приятные цвета!
    У нас подобный кризис тоже был (в 3,5 правда). Длилось все примерно месяц. Потом все стало, как обычно. Главное стоять на своем и не поддаваться на необоснованные капризы ребенка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! )) Да.. стараюсь так и делать, но иногда просто с ума сводит!

      Удалить
  2. Открытки классные!!! А по поводу кризиса 3-х лет...тоже самое...нервы на пределе, мой маленький комочек на глазах превращается в какого-то чертенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оксана, наверное, если бы моя дочь не была раньше невероятно послушная и тихая, для бы эта ситуация не казалась на столько дикой))) а то просто два разных человека!

      Удалить
  3. Ой, Лен..это только перетерпеть, правильно Катя сказала, главное не вестись))) Она сейчас границы дозволенного проверяет. У нас довольно долго было, но раньше 3 лет, и я не сразу сообразила, что это такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытки классные, особенно зеленая понравилась!

      Удалить
    2. Спасибо, Оль! Да, я чувствую она сделает пакость и смотрит, прокатит или нет. Надо построже, наверное, но пока не очень выходит. Мы всегда старались давать ей больше воли, чтобы была самостоятельная..

      Удалить
  4. Открыточки замечательные)
    У нас тоже кризис, хотя еще и 2,5 нет... Это кошмарно... Очень устаю! Могу пожелать только терпения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Сочувствую тоже! Если бы я не проводила столько времени на работе, наверное с ума бы сошла

      Удалить
  5. Я слышала мнение психолога, что гораздо хуже, если у ребенка нет кризиса 3-х лет. Это потом выльется гораздо бОльшими сложностями и выкидонами. Главное - спокойствие и принятие малыша в любой ситуации, пофигизм по поводу капризов и истерик. Очень сложно самой держаться, дочка такого же возраста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. остается только этим утешаться)) вообще это конечно, вполне естественно. Но очень неожиданно, надо заметить! ))) Запасаемся терпением и ждем, когда пройдет..

      Удалить
  6. Чудесная открыточка! И я знаю про кризис 3-х лет не по наслышке:) нам через 10 дней, как раз 3 годика...Советы дать не могу, т.к. сама ищу поддержки и совета. Эх! Терпения нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, с наступающим вас! ))) да, поддержка нам в это время точно не помешает! Спасибо, Ира!))

      Удалить
  7. Лен, открытки твои, как всегда, бесподобны! по поводу кризиса... У нашей Мирославы он начался в 1,5 года... И вот уже 9мес (с ума сойти!) мы в "этом" живем... Я как-то нашла очень классную статью, но не сохранила ссылку, зато скопировала все в ворд и распечатала. Там прямо по пунктам расписаны все признаки "семизвездия" и КОНКРЕТНЫЕ советы, как с этим пережить проще. Если хочешь, скину файлик на почту. Я прямо как мануал перечитывала статью, пока приемы не прижились...
    Наташа (sistercraft@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, значит мне раньше очень легко жилось))) Да она и сейчас временами нормально себя ведет, но все чаще превращается в маленького монстрика, а терпение есть не всегда, иногда сказывается усталость и, к сожалению, не всегда ведешь себя в таких ситуациях мудро и спокойно.. Да, от статьи не откажусь, конечно! Пойду письмо писать))

      Удалить
    2. Леночка, ответила!)))) удачи тебе!

      Удалить
  8. Нужно чувство юмора и легкость отношения к проблеме. Как говорится - спокойствие, только спокойствие) Все пройдет! Маленькие детки - маленькие бедки))... Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, твоему опыту можно только позавидовать! Спасибо))))

      Удалить
  9. Лена, замечательные красивые открыточки)) даа, они сначала миленькие, а потом вреднючие)) я чаще не обращаю внимания, особенно если к словам не восприимчива. Сначала пытаюсь договориться))

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточки чудные, милые! Я мама троих, у 2-х данный кризис мы прошли...Я не велась на требования, настаивала на своем, а в некоторых ситуациях переключала внимание на другие вещи или мысли, действия, а после все равно было по - моему, иногда спрашивала мнение детей, но это реже, так как они не во всех вопросах могли дать ответ. Мое мнение такое: если сейчас одержит ребенок верх и будет манипулировать взрослыми, потом будет сложнее что либо исправить, в этом возрасте формируется так сказать характер и отношение к окружающему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, таким мамочкам можно просто памятник ставить! Должна признаться, моя дочь очень настырная и чаще всего добивается своего.. Мы с мужем только руки разводим и успокаиваем себя, что упорство ей в жизни пригодится. Я человек мягкий, но видимо мне слабоволие мое аукнется очень скоро

      Удалить
  11. красивые! первая особенно понравилась!цвета такие приятные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! За цвета спасибо вебстеру, я с ним недавно только подружилась))

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение!