среда, 12 февраля 2014 г.

Mixed-media рамочка

Привет, друзья!
Я сегодня с довольно необычной для меня работой))) 
Осваиваю новые горизонты!))
Более того, процесс работы я сняла на фото, поэтому совсем скоро покажу вам, как я это делала - может кому-нибудь будет полезным)



 Рамочка в подарок моей любимой Марине, хозяйке нашей студии)
А вот уже с фотографией)


По заданию "Фетр и войлок" от журнала Скрап-Инфо я использовала фетровые веточки Artemio и вырубку крылышки из плотного фетра).
Там такой приятненький приз будут разыгрывать, удачи мне)))

5 комментариев:

  1. Лен, какая рамочка!!! Цвета очень красивые и сама идея- оч нравится!
    Марина будет в восторге, я уверена)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная рамочка! Слов нет! Спасибо за участие в задании блога "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!